Четверг, 28.11.2024, 03:43
Приветствую Вас Гость | RSS

Alpha Hole - MMOFPSS - онлайн космосим

Обсуждение модулей кораблей. - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: BlackCat  
Обсуждение модулей кораблей.
BlackCatДата: Среда, 18.02.2009, 14:18 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 38
Репутация: 1
Статус: Offline
Обсуждения модулей кораблей и пояснения по их назначению и функционалу.
 
09thДата: Среда, 18.02.2009, 18:58 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Какие модули планируется делать отстреливаемыми (внешними)?
 
BlackCatДата: Четверг, 19.02.2009, 01:03 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 38
Репутация: 1
Статус: Offline
Итак:
1. Спасательная гиперкапсула. Она должна отстреливаться либо по желанию, либо когда у корабля 0 ХП.
2. Двигатели "скольжения", они же внутрисистемные. Их может отстрелить враг.
3. Грузовой отсек, если он присоединяемый (как тент в магистральных грузовозах - "фурах").
4. Можно выбить люки отсеков ремонтных дронов и боевых дронов.
5. Можно сбить броневые плиты.
6. Можно сбить излучатель генератора защитного поля.
7. Можно сбить пусковые установки ракет и прочего, если они навесные.
8. Можно сбить турельное оружие.
9. Можно выбить крышки других отсеков, типа конденсаторного, гравикомпенсаторного и проч.

Ну вот так пока.

 
NikolayДата: Четверг, 19.02.2009, 02:53 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
А что не плохая идея почитав немного сразу родилась модель в голове. Только я не понял создавать несколько объектов в Максе ипотом их групировать
(Group->Group) или объединять их в один объект кнопкой Atach. wacko
 
BlackCatДата: Четверг, 19.02.2009, 22:08 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 38
Репутация: 1
Статус: Offline
По идее и группой и аттачем нормально. Хотя по этому поводу надо мне как-то найти свободное время и почитать что по этому поводу в Панде говорится.
 
09thДата: Пятница, 20.02.2009, 00:41 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Лучше всего экспортировать по запчастям. Собрать корабль можно будет уже потом программно. Возможно стоит вешать думмики на те места, где будут модули для удобства крепления оных позже.
 
BlackCatДата: Пятница, 20.02.2009, 18:09 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 38
Репутация: 1
Статус: Offline
О! Точно! Самый здравый подход получается. smile
Правду говорят, что одна голова - хорошо, а две - уже мутант, ой, две головы лучше. smile
 
NikolayДата: Вторник, 24.02.2009, 10:24 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Кароче лучше делать корабль по запчастям. А экспортить полносью сцену, а не отдельные элементы
 
VenomДата: Вторник, 24.02.2009, 19:35 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Одно замечание. Надо договорится какое из направлений осей совпадает с "направлениеи вперёд" корабля и потом всегда следовать этому...
 
BlackCatДата: Среда, 25.02.2009, 00:27 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 38
Репутация: 1
Статус: Offline
Какие есть предложения по данному поводу?
 
09thДата: Среда, 25.02.2009, 22:16 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
По дефолту в панде z- верх, соответственно тому что мы смотрим сверху, у нас получается направление Y - вперёд, x- право
 
VenomДата: Четверг, 26.02.2009, 02:08 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Локальное "Вперёд" для моделей должно совпадать с локальной Y осью моделей, для того чтобы совпадать с направлением "вперёд" в глобальных координатах Panda3d ?
Есть тут какие-то подводные камни или нет ? Какие идеи будут ?..

Мне, например, почему-то более естественным направлением "вперёд" кажется ось X, но при таком подходе, если камера находится в начальной точке и с начальным направлением, то объект будет отрисован "поперёк" экрана...

 
09thДата: Четверг, 26.02.2009, 11:26 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Х - это если бы у нас был платформер, когда мы перемещаемся вправо-влево... а так, ИМХО всё же Y
Строго говоря, у панды нет понятия глобальные координаты - за глобальные обычно принимаются координаты узла render и в принципе, любые координаты можно преобразовывать относительно других узлов
 
designerДата: Пятница, 26.02.2010, 12:53 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Сколько разновидностей кораблей планируется внедрить в игру?
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz