Четверг, 28.11.2024, 03:27
Приветствую Вас Гость | RSS

Alpha Hole - MMOFPSS - онлайн космосим

Баланс корабельного оружия. - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: BlackCat  
Баланс корабельного оружия.
BlackCatДата: Четверг, 12.02.2009, 01:16 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 38
Репутация: 1
Статус: Offline
В данный момент работаю над балансом корабельного оружия, о видах которого недавно помещал статью. Пока что, если честно, получается плохо. Если есть информация о том, как это сделать быстро и качественно - поделитесь, пожалуйста.
 
09thДата: Четверг, 12.02.2009, 23:06 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
ИМХО, нет смысла сейчас этим заморачиваться - просто примерно накидать что и как. Т.к. реальная ситуация может сильно отличаться от того, что предполагалось - баланс обычно делают в конце разработки.
 
NikolayДата: Четверг, 19.02.2009, 03:10 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Что Вы подразумеваеете под термином "баланс оружия" dry

Добавлено (19.02.2009, 03:10)
---------------------------------------------
P. S.
В гейм-деве не селен wacko

 
designerДата: Пятница, 26.02.2010, 13:17 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Под балансом оружия я так понимаю подразумевается его равносильность к другим видам. Скажем, каждое оружие должно быть эффективным в одной характеристике и бесполезным в другой. Если оружие не сбалансировано, то выходит, что игроку просто нужно покупать всё более мощную пушку. Но, если оружие сбалансированное, то даже начинающий игрок с простым оружим, сможет побороть более экипированного коллегу, воспользовавшись его слабостями.
Ещё один аспект, это то, что каждое оружие нужно для определённых целей, например, одно используется для уничтожения крупных кораблей, другое для средних и так далее до перехвата мин и ракет. Эта система позволяеет создавать группы из игроков, так как ограничение в установке вооружения позволит создать классы специализированных кораблей. И вот между этими классами нужно тоже балансировать оружие, что бы не получились убийцы-линкоров, не способного уничтожить простого шатла.
Всю систему боя можно протестировать в настольной версии игры, может толку от этого мало, зато сколько радости, когда узнаёшь, что брать на таран дешевле, чем покупать оружие, стоит только брони навесить, да двигатели крутые! А сие не есть хорошо и подобное не должно пройти до уровня тестирования.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz