designer | Дата: Среда, 14.04.2010, 17:53 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Offline
| Первым делом, начиная описывать систем в игре, я прибегаю к не хитрой подставке иконок, что бы не приходилось повторять названия или рисовать полное изображение. Рисунок используется простейший, например, иконка пулемёта может выглядеть как сам пулёмёт, его снаряды либо, на крайний случай, как повреждения наносимые им, кое где видел буквы. Такие изображения используются не только для упрощения ведения документации, но и в самой игре, а в частности интерфейсом. Сами же иконки становятся играбельными, то есть их изображения перетаскиваются по слотам (замена, переключение режимов), ими подаётся сигналы (хэдшот, потеря оружия) - короче так или иначе игрок ими пользуется и обращает внимание. Если в 3D моделировании вместо моделей могут использовать примитивы в виде кубов и шаров (или чужие модели), то в 2D арте простые иконки (либо чужой арт). Все мы отталкиваемся от чего-то, давайте здесь отталкнёмся и приступим к созданию банка иконок, в дальнейшем используемых в разработке и самой игре. Заметьте, на картах изображаются те самые иконки, хоть там рисуют всякого рода картинки, да и человек ими окружён в реальности, нука гляньте на кнопочку на мониторе или знак пешеходного перехода. А теперь нужно подумать, какие значки будут актуальны в игре, их стиль, назначение и цветастость.
Сообщение отредактировал designer - Среда, 14.04.2010, 18:09 |
|
| |