Суббота, 28.11.2020, 10:56
Приветствую Вас Гость | RSS

Alpha Hole - MMOFPSS - онлайн космосим

Графический рендер Unity3D - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: BlackCat  
Форум » Обсуждение игры AlphaHole » Обсуждение движка игры » Графический рендер Unity3D (Особенности, плюшки графического рендера Unity3D и т.п.)
Графический рендер Unity3D
BlackCatДата: Четверг, 11.12.2008, 00:11 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 38
Репутация: 1
Статус: Offline
Здесь будем обсуждать особенности, плюшки и прочее, что связанл с графическим рендером движка Panda3D.
 
BlackCatДата: Четверг, 11.12.2008, 00:12 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 38
Репутация: 1
Статус: Offline
Итак, первая обнаруженная особенность - это то, что панда знает, понимает и оперирует не целыми моделями, как таковыми, а их частями. Т.е. каждую часть можно независимо друг от друга "трогать". Что позволяет реализовать "кусочно-сборочную" модель игровых объектов. Т.е. корабли можно собирать из блоков. При этом при повреждениях объектов от них можно "отрывать" куски.
 
BlackCatДата: Воскресенье, 18.01.2009, 15:59 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 38
Репутация: 1
Статус: Offline
Right. Panda doesn't need to provide a specific SkyBox class, because Panda's regular scene graph primitives are general enough to do anything a SkyBox would be doing.

In general, a SkyBox is a model that is:
* parented to the camera: node.reparentTo(camera)
* counter-rotated to world coordinates: node.setEffect(CompassEffect.make(render))
* (optional) drawn first in the scene: node.setBin('background', 0)
* (optional) with depth buffer disabled: node.setDepthWrite(False)

The last steps are necessary only if your model is not large enough to enclose the whole scene, but you want to make it draw behind everything anyway.

http://www.panda3d.org/wiki/index.php/Cube_Maps
http://panda3d.org/phpbb2/viewtopic.php?t=3192&highlight=skybox
http://panda3d.org/phpbb2/viewtopic.php?t=2131&highlight=skybox

 
NikolayДата: Вторник, 24.02.2009, 10:29 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Хорошая особенность wink
 
ProFesДата: Понедельник, 26.07.2010, 22:29 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
А движок, при текстурировании, понимает бамп-мэппинг? Просто при рисовании лунок, пришла мысль, что всё будет выглядеть плоско без него.
 
BlackCatДата: Вторник, 10.08.2010, 20:30 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 38
Репутация: 1
Статус: Offline
Понимает, только ему нужна для этого специальная карта нормалей.
 
Форум » Обсуждение игры AlphaHole » Обсуждение движка игры » Графический рендер Unity3D (Особенности, плюшки графического рендера Unity3D и т.п.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2020
Сайт управляется системой uCoz